Как не дать себя обмануть в автосервисе?

Несерьезное отношение к ремонту может стоить серьезных денег.

Автомастерские бывают трех видов.

Первый вид – дилерские центры и просто крутые ателье. Там готовы отремонтировать все очень качественно, но за большие деньги. 

Второй вид мастерских – это ремзоны, хозяева которых из «москвича» за ночь сделают «“ламборгини”, мамой клянусь». 

Третий вид – честные сервисы, где просто качественно ремонтируют машины. В таких мастерских тебе сразу честно скажут, сколько стоят запчасти, работа, и заодно предложат несколько вариантов ремонта. Как ты поняла то лучше всего искать мастерскую третьего вида, если машина не на гарантии.

Тем не менее, не нужно быть хорошим психологом, чтобы выбрать качественный автосервис. Есть такие внешние признаки, по которым просто определить, заслуживает СТО доверия или дешевле проехать мимо. Если во дворе автомастерской «не проехать» от полуразобранных, покрытых пылью и грязью (зимой – снегом) автомобилей, лучше отправиться в другое место.

Так как твоя машина также может ютиться в этой очереди не один день и стать частью картины «надолго забытых машин». В совершенстве лучше, когда на территории ремонтной зоны находятся всего несколько автомобилей, над которыми мастера ведут работу. Значит, работа кипит, значит, о вашей любимице никто не забудет.

Другая важная характеристика – способ ведения документооборота. Если в мастерской есть электронная база данных, принтер и кассовый аппарат – это показывает, что фирма надёжна. Если же тебе вместо нормального документа «впаривают» кусок туалетной бумаги с непонятной писаниной управляющего – это повод задуматься что бы также выбрать другое СТО.

Помни, что после разборки твоего автомобиля мастер обязан связаться с тобой и согласовать стоимость запчастей и работ. Вариант «мы тут все без вас починили, давай чирик» нужно отклонить заранее. Также заранее нужно обозначить сроки ремонта.


Также предлагаем несколько советов по сохранности хорошего настроения:

  1. Зафиксируй данные одометра (пробег). 
  2. Забери ценные вещи из автомобиля (проверь салон, бардачок, багажник). 
  3. Мастеру отдавай только ключ от автомобиля – брелок сигнализации им не нужен. 
  4. Во время приемки тщательно осмотри кузов: ведь из-за непрофессионализма мастеров одни царапины исчезнуть, зато другие появятся.

3 способа сэкономить на ремонте.
Место ремонта. Не ставь машину на ремонт в первой попавшейся мастерской или по совету знакомого. Узнай цены у дилера и в паре тройке независимых СТО. Там, скорее всего, будет дешевле. Но удостоверься, что качество работ будет на уровне.
Сделанная работа. Здесь можно поторговаться. Когда назовут сумму, скажи, что рассчитывала починиться дешевле. Любой мастерской нужны деньги, и они наверняка сбросят пару тысяч – за просто так.
Запчасти. Покупать оригинальные запчасти вовсе не обязательно. Грамотный мастер всегда предложит альтернативу. Дальше решай сама. Родные кузовные панели лучше, а вот всякие пластиковые мелочи и даже фары можно взять и китайские.


Добавить комментарий

Защитный код
Обновить